Пятница, 14 мая 2021, 01:14
Ясно 10°

Опросы

Международный день семей ежегодно отмечают 15 мая. Он призван, в том числе, напомнить, как важно проводить больше времени со своими близкими. А какие в вашей семье любимые варианты совместного досуга?

Загрузка ... Загрузка ...
На фото: заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Сергунина: Более 200 идей участников проекта «Навыки будущего» реализуют

На фото: заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина
На фото: заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

В разработку взяли свыше 200 идей участников краудсорсинг-проекта «Навыки будущего». Часть из них уже успешно реализовали.

Например, жители Москвы выразили инициативу — внести тему бизнес-планирования в молодежную образовательную программу. В общей сложности участниками краудсорсинг-проекта стали свыше 15 тысяч человек.

По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной, жители столичного региона отдали свои голоса за идеи участников программы и выдвинули свои предложения на сайте crowd.mos.ru весной 2020 года

Отметим, что при реализации такого проекта важно учитывать обратную связь пользователей платформы. Все идеи были направлены на самореализации, личностный и профессиональный рост и трудоустройство граждан.

Всего к краудсорсинг-проекту присоединились более 15 тыс. человек. Они предложили свыше 2 тыс. идей по шести направлениям: «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков», «Компании - участники акции «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах» и «Информирование жителей о предпринимательстве».

Уточняется, что москвичи предлагали свои идеи и голосовали за предложения других участников на платформе crowd.mos.ru весной 2020 года. Проект проводился ГКУ «Новые технологии управления» совместно с департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы.

В ГКУ «Новые технологии управления» напомнили, что с июля жители Москвы могут самостоятельно присылать фотографии реализованных городом идей в раздел «Идеи жителей реализованы городом» на сайте crowd.mos.ru. На странице уже разместили 75 фотографий, сделанных москвичами по итогам завершившихся проектов. Самые востребованные проекты среди участников, приславших фото такие, как «Московские библиотеки», «Московские поликлиники» и «Экологическая стратегия Москвы». Кроме того, на портале опубликовали снимки по проектам «Музеи Москвы», «Мой офис госуслуг», «Наши маршруты» и другие.

Исключительность столичных краудсорсинг-проектов заключается в том, что тематически они максимально различны и охватывают все основные области жизнедеятельности Москвы, они краткосрочны и регулярны.

Новости партнеров