Жители Москвы стали чаще покупать юмористическую литературу

При этом заметно падает популярность сборников анекдотов

С начала 2016 года рост продаж юмористической литературы в Москве составил 23 процента.

Наибольшей популярностью у москвичей пользуются романы «Дживс, вы – гений!» и «Псмит-журналист» (Пэлем Вудхауз), классика жанра «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» (Илья Ильф и Евгений Петров), а также роман «Трое в лодке, не считая собаки» (Джером Клапка Джером).

При этом заметно падает интерес горожан к таким изданиям, как сборники анекдотов. В «Московском доме книги» это объяснили появлением огромного числа интернет-пабликов и сообществ юмористического толка – здесь пользователи могут получить всю самую современную «базу шуток» в режиме онлайн.

Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что 31 марта стали известны номинанты литературной «Русской премии», в которой мог поучаствовать любой русскоязычный автор мира.



Новости СМИ2