Четверг, 28 марта 2024, 13:17
Облачно С Прояснениями 10°

Опросы

Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Знаете ли вы, в каком из учреждений Новой Москвы помогают людям с расстройствами аутического спектра?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Важно, чтобы каждый человек имел возможность заниматься спортом рядом с домом, в пешей доступности. На должности директора, я активно работаю над популяризацией здорового образа жизни в поселении.
— Важно, чтобы каждый человек имел возможность заниматься спортом рядом с домом, в пешей доступности. На должности директора, я активно работаю над популяризацией здорового образа жизни в поселении.
директора Центра культуры и спорта «Медведь» Кристина Тумасяна

Вторую кольцевую линию Московского метро могут полность запустить через 5-6 лет

Мэр Москвы Сергей Собянин выступил перед депутатами Мосгордумы. Фото: Владимир Новиков

Московское метро может получить вторую кольцевую линию подземки уже через пять или шесть лет.

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе выступления в Мосгордуме с ежегодным отчетом о работе столичного Правительства.

По словам Сергея Собянина, протяженность Большого кольца составит около 60 километров – и это можно смело назвать крупнейшим инфраструктурным проектом. Он не только облегчит транспортную ситуацию в центре Москвы, но и создаст крупный задел для строительства новых радиусов метро.

При этом городские власти продолжат возводить новые станции в Ново-Переделкине, Солнцеве, Ховрине и Некрасовке, а самая первая в метро Сокольническая линия протянется в Коммунарку на территории Новой Москвы.

Также стоит напомнить, что ближайшие месяцы подарят москвичам три станции Калининско-Солнцевской ветки (участок «Парк Победы» - «Раменки»), а также первый участок Большого кольца, соединяющий станции «Петровский парк» и «Деловой центр».

В своем выступлении Сергей Собянин упомянул и другой транспортный проект – пущенное 10 сентября Московское центральное кольцо (МЦК). За это время были перевезены порядка девяти миллионов пассажиров, что помогло значительно снизить нагрузку на традиционную подземку.

- И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена, - подчеркнул мэр.

Далее Сергей Собянин затронул другое важное событие 2016 года – введение новой модели работы для наземного пассажирского транспорта Москвы. В рамках проекта традиционные маршрутки заменили на две тысячи коммерческих автобусов, принадлежащих компаниям-победителям соответствующих конкурсов.

- Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 рублей, или в среднем на 35 процентов за одну поездку, - сообщил мэр.

Напомним, что новые автобусы уже заслужили признание москвичей благодаря своей повышенной комфортности – здесь работает голосовое оповещение, система климат-контроля и современный модуль ГЛОНАСС. Наиболее популярные маршруты обслуживаются транспортом вместимостью до 85 пассажиров.

Новости партнеров