Четверг, 28 марта 2024, 20:00
Небольшая Облачность 6°

Опросы

Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Знаете ли вы, в каком из учреждений Новой Москвы помогают людям с расстройствами аутического спектра?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Важно, чтобы каждый человек имел возможность заниматься спортом рядом с домом, в пешей доступности. На должности директора, я активно работаю над популяризацией здорового образа жизни в поселении.
— Важно, чтобы каждый человек имел возможность заниматься спортом рядом с домом, в пешей доступности. На должности директора, я активно работаю над популяризацией здорового образа жизни в поселении.
директора Центра культуры и спорта «Медведь» Кристина Тумасяна

В Москве запустили новый сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир»

IMG_9754 (1024x683)

В Москве запустили сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир». Об этом сообщили в пресс-службе компании «Мострансавто».

Для пассажиров «Мострансавто» стал доступен новый сервис «Активный пассажир», с помощью которого пользователи могут оценивать качество перевозок. Пассажир будет отправлять свою оценку сообщением на личный номер генерального директора(+7-963-699-30-55)  и на специальный короткий номер (3443). При этом в каждом автобусе «Мострансавто» будут наклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.

Предполагается, что такой сервис повысит качество обслуживания  пассажиров и позволит сформировать базу по проблемным зонам.

Напомним, что проект «Общественный контроль», который направлен на повышение качества обслуживания, работает уже два месяца. Желающий может отправить жалобу с видеозаписью, указанием времени и номера автобуса через специальную форму. По всем сообщениям от горожан  будут проводить проверки.

Новости партнеров