Вторник, 24 апреля 2018, 00:45
Ясно -1°

Опрос

Впереди долгожданные майские праздники. Чем планируете заняться?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
Однажды мы, помнится, ремонтировали с женой эту комнату, и на старых обоях обнаружилось изображение чьейто женской ладошки, и рядом была подпись: «В твоих списках не значилась».
Однажды мы, помнится, ремонтировали с женой эту комнату, и на старых обоях обнаружилось изображение чьейто женской ладошки, и рядом была подпись: «В твоих списках не значилась».
Сергей Степанченко, актер
Инфографика
конкрус
Инфографика
конкрус

В московских центрах госуслуг время в очереди составляет 3 минуты

Среднее время ожидания в центрах госуслуг Москвы составляет три минуты. Московские центры госуслуг признаны лидирующими по многим показателям по сравнению с аналогичными центрами в других мировых столицах. Об этом 25 августа на пресс - конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила директор государственного бюджетного учреждения «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» Елена Громова.

- В Москве больше пятнадцати минут сейчас в центрах ожидает один из 150 посетителей. А в начале 2014 года - практически каждый пятый. Среднее ожидание по нам составляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов минимален. Москва - единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных по 12 часов день. Самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам. А это значит, их доступность увеличилась в разы, ведь вместо одного окна или кабинета можно обратиться в любое свободное из десятка окон приема, - рассказала о выгодных отличиях московских многофункциональных центров Елена Громова.

Всего на сегодняшний день в центрах москвичи могут воспользоваться 150 государственными услугами и свыше 200 документов от 24 ведомств. По словам Громовой, универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, а это составляет 80 процентов от общего числа оказываемых услуг.

- За четыре года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям, - подчеркнула Елена Громова.

В Москве продолжают открываться новые центры. С 26 августа в Москве начнут свою работу 110 новых центров. Порядка пяти тысяч окон готовы выслушать обращения горожан ежедневно. Более полутора миллионов человек ежемесячно пользуются предоставляемыми госуслугами.

Новости партнеров