Пятница, 26 апреля 2024, 09:36
Пасмурно 21°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев
16 ая 2018 года. Интеллектуальная транспортная система сделает удобнее жизнь не только водителей, но и пешеходов. Фото: Антон Гердо

Светофоры станут умнее

16 ая 2018 года. Интеллектуальная транспортная система сделает удобнее жизнь не только водителей, но и пешеходов. Фото: Антон Гердо
16 ая 2018 года. Интеллектуальная транспортная система сделает удобнее жизнь не только водителей, но и пешеходов. Фото: Антон Гердо

Власти Москвы выделяют 17,5 миллиарда рублей на развитие интеллектуальной транспортной системы.

Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) объявляет конкурс на обслуживание столичной интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

— Эта система сама выстраивает работу светофоров так, чтобы автомобилисты меньше стояли в пробках, — рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин.

По словам эксперта, ИТС также позволяет синхронизировать расписание электричек и автобусов, отходящих от платформ. Чтобы пассажирам не приходилось ждать на остановках.

— В ИТС Москвы входят несколько десятков тысяч различных объектов. Среди них 40 тысяч светофоров, 3,7 тысячи датчиков движения транспорта, 2,7 тысячи камер телеобзора, 48 метеостанций и другое оборудование, — рассказывает замглавы ЦОДД Дмитрий Горшков.

Сейчас все это хозяйство — а часть его находится в Новой Москве — обслуживают сами работники ЦОДД и несколько подрядных компаний. Но власти хотят найти единого оператора.

— Это логично. Хозяин должен быть один, — считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — В рамках нового контракта можно решить многие проблемы. Например, недостаточно качественное крепление светофоров или их некорректная работа.

Думаю, что частный подрядчик способен с этим справиться.

Новости партнеров