Социологическое исследование: москвичи начали сокращать расходы на продукты

file67zqph75i85lmh1c4se
Фото: Петр Болховитинов, «Вечерняя Москва»

Порядка двух третей (71 процент) москвичей, которые приняли участие в социологическом исследовании, признались, что начали экономить на продуктах за последний год. Об этом сообщает Агентство ТАСС со ссылкой на Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Социологи выяснили, что 26 процентов участников исследования сократили расходы. Многие предпочитают ходить за продуктами в сетевые магазины, так как, по мнению 60 процентов респондентов, там цены ниже, чем в несетевых. 83 процента опрошенных отмечают, что в торговых сетях широкий выбор товаров, 73 любят сетевые торговые точки за акции и скидки. Еще 40 процентов участников опроса обращают внимание на высокое качество продукции.

Для того, чтобы улучшить покупательскую способность горожан, Правительству города необходимо выделять субсидии малоимущим группам населения, считают 44 процента респондентов.

Ранее ВЦИОМ установил, что порядка 64 процентов россиян не намерены делать крупных покупок в ближайшее время.



Новости СМИ2