Пятница, 26 апреля 2024, 13:49
Пасмурно 22°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев
Мэр Москвы Сергей Собянин

Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В Москве 13 сентября было запущено движение по первому в столице тоннелю винчестерного типа, который возвели на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. Во время открытия мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул важность объекта транспортной инфраструктуры, сообщило агентство городских новостей «Москва».

– Мы сегодня сдаем два важных объекта, – рассказал мэр Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что кроме винчестерного тоннеля, который входит в Северо-Западную хорду и является первым тоннелем такого типа в столице, были завершены работы по реконструкции улицы Народного Ополчения.

Сергей Собянин также отметил, что этот тоннель, длиной около восемьсот метров, построен в два этажа. При этом потоки транспорта будут передвигаться с одного уровня, а затем – на двух уровнях, друг над другом. Такая схема движения достигается за счет углубления тоннеля: верхняя «нить» дорожного объекта расположена на глубине двенадцати с половиной метров, а нижняя – на десяти метрах. Тип тоннеля назван «винчестерным» за счет размещения этих нитей друг над другом на протяжении около двухсот метров.

Движение транспорта по тоннелям распределили по трем полосам в каждое направления, а также вдоль транспортного объекта организовали две полосы для того, чтобы автомобилисты могли заехать в дворовые территории жилого района.

Строительство тоннеля проводилось в рамках реконструкции улицы Народного Ополчения и стало центральным элементов этого проекта. Появления подобного объекта уменьшит площадь на поверхности, которую занимают объекты и сооружения транспортной инфраструктуры. К примеру, в этом районе Москвы возведение такого тоннеля позволило переместить проезжую часть для транспорта от жилых зданий, которые расположены вдоль дороги, на четырнадцать метров – это превышает в более чем два раза расстояние, которое могло бы появиться между домами и дорогой при строительстве обычного тоннеля.

Напомним, что улица Народного Ополчения наряду с улицей Алабяна является частью Северо-Западной хорды. После реконструкции улицы были расширены до пяти и четырех полос соответственно. Пешеходные переходы – один надземный и пяти подземных – на улице Народного Ополчения было организовано бессветофорного движения.

Новости партнеров