Понедельник, 16 июля 2018, 06:27
Ясно 22°

Опрос

Лето в самом разгаре! Где вы планируете провести отпуск?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
Я все время радуюсь тому, что живу в частном доме в Новой Москве, в месте, где рядом вся инфраструктура, поэтому в центр меня совсем не тянет.
Я все время радуюсь тому, что живу в частном доме в Новой Москве, в месте, где рядом вся инфраструктура, поэтому в центр меня совсем не тянет.
Маргарита Суханкина, певица
Инфографика
конкрус
Инфографика
конкрус
Мэр Москвы Сергей Собянин

Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о создании улично-дорожной сети Северо-Западной хорды во время открытия движения на  новых участках эстакады от Рублевского до Можайского шоссе.

– В 2011-2012 годах мы начали прорабатывать проектную документацию строительства нескольких хорд в Москве, сегодня одна из них - Северо-Западная - закончена с точки зрения формирования улично-дорожной сети. Чтобы понять масштаб этой стройки - длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо: 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения. Всего мы соединили, таким образом, десять районов Москвы. Так или иначе это влияет на транспортную доступность три миллионов человек, проживающих в Москве, – отметил Сергей Собянин.

Отметим, что общая протяженность первой эстакады равна 1,39 километрам, второй – 80 метров. Ранее Сергей Собянин поучаствовал в открытии автомобильного движения по Крылатском мосту.

– Сложнейший проект. Сегодня можно сказать, что основные проблемы на этом участке решены. Вообще в Москве сейчас находится в строительстве четыре хорды: Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная, Южная рокада, – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Северо-Западная хорда пройдет через северные и южные районы Москвы от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта и соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Это обеспечит транспортную разгрузку Третьего транспортного кольца, Московской кольцевой автомобильной дороги, Садового кольца, Ленинградского и Волоколамского шоссе.

Строительство двойной эстакады через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги и переезда на пересечении улиц Крылатское Холмы и 2-я Крылатая начались в ноябре 2015 года и были завершены в июле 2018. Одновременно с эти произвели работы по реконструкции ряда прилегающих улиц.

Новости партнеров