Четверг, 25 апреля 2024, 00:08
Небольшой Дождь 11°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев
Собянин открыл балочный мост на участке СЗХ в Мневниковской пойме. Фото: архив

Собянин открыл уникальный мост в Мневниковской пойме

Собянин открыл балочный мост на участке СЗХ в Мневниковской пойме. Фото: архив
Собянин открыл балочный мост на участке СЗХ в Мневниковской пойме. Фото: архив

Мэр столицы Сергей Собянин открыл движение в Мневниковской пойме Москвы-реки по новому балочному мосту через шлюз №9 Канала имени Москвы.

Протяженность транспортного объекта составляет 600 метров, а с подходами — 1,4 километра.

— Сегодня большое событие в дорожном строительстве Москвы — построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, который, по большому счету, закончил всю реконструкцию Северо-Западной хорды. Сквозной проезд мы по ней сдали в прошлом году, — сообщил Сергей Собянин.

Новый пятипролетный балочный мост провели через шлюз №9. В рамках строительства сооружения специалисты создали дорожную разметку, состоящую из шести полос. Балочный мост соединил между собой улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Сооружение позволит обеспечить комфортное бессветофорное движение всех видов транспорта.

Мост стал частью проекта по строительству участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Согласно плану ввели в эксплуатацию 9,2 километров новых дорог, в том числе и два мостовых сооружения.

Сергей Собянин проинформировал, что открытие нового моста улучшит ситуацию на дорогах в шести районах. Протяженность уникального объекта инфраструктуры составила 600 метров. При учете подходов к балочному мосту общая длина сооружений включила в себя 1,4 километров дорожного участка.

Добавим, что старый шлюзовой Карамышевский мост сохранят для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

Основные конструкции нового уникального балочного моста произвели в Белогородской области на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций, на котором создавались изделия и для сооружения Крымского моста. На строительство сооружения потратили полтора года.

Отметим, что в районе, который прилегает к Северо-Западной хорде, провели и работы по комплексному благоустройству территории. Так, на общественном пространстве высадили 955 деревьев и 4725 кустарников. Кроме того, на этом участке проложили 127 тысяч квадратных метров газона.

Добавим, что Северо-Западная хорда – новая скоростная магистраль, которую провели через северные и западные районы Москвы от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта.

Новости партнеров