Среда, 08 июля 2020, 14:28
Переменная Облачность 27°

Опрос

К 2035 году в ТиНАО планируют построить 700 объектов спорта. Площадки для занятий каким видом спорта в Новой Москве не хватает?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Многие ранее недоступные районы включились в жизнь города или станут доступными в ближайшие годы.
— Многие ранее недоступные районы включились в жизнь города или станут доступными в ближайшие годы.
Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин
Инфографика
конкрус

Собянин: Более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид до конца года

В электронный вид до конца 2015 года будут переведены более 10 государственных услуг сферы землепользования. Об этом сегодня, в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы столицы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

За три года число обращений москвичей за государственными услугами в сфере землепользования выросло почти в 30 раз. Сейчас портал городских услуг может предоставить 14 таких услуг.

- Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде, - сказал Сергей Собянин.

Мэр также отметил, что следует обеспечить наибольшую «прозрачность» системе оказания государственных услуг в Москве. Для этого госуслуги должны быть полностью переведены в электронную форму.

- Чтобы достигнуть максимального эффекта, необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, - уверен Сергей Собянин, - тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму.

Сейчас в столице работает 104 центра государственных услуг, через каждый из которых каждый день проходит более 60 тысяч человек из 105 районов Москвы. Центры работают без выходных, с 8 до 20 часов. В них можно получить 141 услугу и 200 видов документов.

Сергей Собянин также заявил о необходимости информирования предпринимателей о переводе госуслуг в электронную форму, создав для этого специальную горячую линию.

- Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы, - уверен Сергей Собянин. - Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо.

Новости партнеров