Семь тысяч незаконных рекламных вывесок демонтировали в Москве

маяковка

В рамках московской программы благоустройства «Моя улица» демонтировано около семи тысяч рекламных вывесок, которые не соответствуют архитектурным нормативам. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента СМИ и рекламы.

- У большинства конструкций закончились разрешения, поэтому они попали под запрет в связи с новыми архитектурными стандартами, принятыми два года назад Москомархитектурой. Незаконной оказалась каждая пятая вывеска, - пояснили в пресс-службе.

Демонтаж осуществлялся при поддержке портала «Наш город» и Объединением административно-технических инспекций (ОАТИ). Он также добавил, что ежедневно на сайт «Наш город» поступает более 100 обращений по нелегальным вывескам. Предприятие «Горинфор», подведомственное Департаменту, осуществляет контроль информационных конструкций. Третью часть всех вывесок необходимо проверять не единожды, ведь на месте старых рекламных плакатов вскоре возникают новые незаконные носители. Напомним, два года назад Правительство Москвы возложило ответственность за демонтаж незаконных рекламных элементов на московский Департамент СМИ и рекламы.

«Моя улица» — это программа благоустройства улиц Москвы, направленная на обустройство удобной среды для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов. Интересно, что реконструкция каждой конкретной улицы осуществляется по авторскому архитектурному проекту. «Моя улица» помогает городу стать лучше. По зеленым улицам с широкими тротуарами приятно пройтись москвичам и гостям столицы. Вчера, 3 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин открыл Триумфальную площадь после комплексного благоустройства в рамках городской программы «Моя улица». Теперь площадь приобрела совсем другой вид - на ней установили 48 уличных торшеров, исторические фасады домов оснастили архитектурно-художественной подсветкой. Площадь теперь разбита на шесть основных модулей, в них появились кафе, информационный центр, качели для детей и взрослых.



Новости СМИ2