Вторник, 19 марта 2024, 03:30
Пасмурно 2°

Опросы

Ежегодно 21 марта отмечается Всемирный день поэзии. Знаете ли вы, где в ТиНАО в XX веке проживало больше всего литераторов?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Была воля — никому и не сказал бы о случившемся. Мол, поступок это не совсем героический. Да и огласки не хотел бы. Но так получилось, что об этом случае узнали в школе. С одной стороны, это приятно. А с другой — не очень удобно. Я все-таки человек скромный. И теряюсь от такого внимания, если честно.
— Была воля — никому и не сказал бы о случившемся. Мол, поступок это не совсем героический. Да и огласки не хотел бы. Но так получилось, что об этом случае узнали в школе. С одной стороны, это приятно. А с другой — не очень удобно. Я все-таки человек скромный. И теряюсь от такого внимания, если честно.
кадет школы № 2120 в поселении Московский Александр Москвин. Он помог потушить пожар в дачном поселке.
«Салатовую» ветку метро на севере Москвы продлят за МКАД под землей. Фото: архив

«Салатовую» ветку метро на севере Москвы продлят за МКАД под землей

«Салатовую» ветку метро на севере Москвы продлят за МКАД под землей. Фото: архив
«Салатовую» ветку метро на севере Москвы продлят за МКАД под землей. Фото: архив

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена будет полностью подземным.

Ранее рассматривали вариант продолжения линии за Московской кольцевой автомобильной дорогой надземным путем.

— Но когда мы посчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и с влиянием на близлежащие дома — все равно некий дискомфорт есть, когда линия надземная, — и со скоростью движения поездов, приняли решение все-таки уходить под землю, — отметил Сергей Собянин.

На данный момент строят три новые станции метро Москвы — «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех».

Сергей Собянин добавил, что новый участок длиной 6,9 километра пройдет вдоль Дмитровского шоссе. Новые станции смогут обслуживать примерно 400 000 человек в день.

Мы станцию за станцией продолжаем строительство Дмитровской ветки. От «Марьиной Рощи» дошли уже до «Селигерской» и, не останавливаясь, продолжаем дальше идти до поселка Северный, — сообщил Сергей Собянин.

Сейчас ведутся работы по прокладке тоннелей и строительству станций. Подземные станции сократят количество работы по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, снизит шум. При этом отпадет необходимость перекрывать проезжие части на время строительства.

В 2019 году начали строить участок от станции «Селигерская» до «Физтеха».

Идею строительства дополнительных станций на Люблинско-Дмитровской линии метро поддержали горожане по итогам голосования на сайте «Активный гражданин», в котором поучаствовали 199 332 человека. Из них определенный ответ дали 156 374 человека, остальные затруднились ответить, а вариант «За» выбрали 84 процента респондентов.

Пассажиры смогут выбирать удобные маршруты поездок — на метро, МЦД или наземном общественном транспорте. Кроме того, новые станции метро снизят нагрузку на конечные станции Серпуховско-Тимирязевской линии.

На сегодняшний день закончили проходку левого перегонного тоннеля между площадкой №30 за «Селигерской» и «Улицей 800-летия Москвы».

С 2011 года в Москве по решению Правительства столицы совместно с «РЖД» ввели в эксплуатацию 145 станций метро, МЦК, МЦД и 10 электродепо.

Новости партнеров