Воскресенье, 24 июня 2018, 02:56
Ясно 21°

Опрос

В столице 14 июня состоялся матч-открытие Чемпионата мира, где Россия победила Саудовскую Аравию со счетом 5:0. Собираетесь поддерживать нашу сборную в грядущих матчах?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
Под парки в ТиНАО будет выделено более 12 тысяч гектаров, это чуть меньше десяти процентов всей новой территории.
Под парки в ТиНАО будет выделено более 12 тысяч гектаров, это чуть меньше десяти процентов всей новой территории.
Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы
Инфографика
конкрус
Инфографика
конкрус

Россия после «черной пятницы»: есть чему поучиться

Фото: РИА "Новости"

В прошедшие выходные магазины и интернет-порталы России провели традиционную для Запада и еще не очень привычную ля российских покупателей «черную пятницу» - акцию разовых скидок на целый ряд товаров.

Мероприятие пользуется бешеным успехом за рубежом – автомобильные пробки к супермаркетам, очереди в магазинах и периодические стычки за уцененный товар сопровождают такие дни. В России акция обходится "без крови" – «пятницу» устраивают отдельные магазины, зато куда больше она распространена в рунете.

Руководство одного из отечественных интернет-порталов крайне довольно результатами "скидочного уик-энда". Благодаря снижению цен (от 10 до 70 процентов) более, чем на 600 наименований, рост продаж составил целых 30 процентов. Первый день акции дал миллион уникальных посетителей на сайт, а сумма по среднему чеку повысилась на 10 процентов.

Однако не все российские компании блюдут чистоту «черной пятницы». В Интернете опубликовано множество жалоб на акцию – покупатели получали неликвидный товар или отдавали куда большие деньги, чем было заявлено продавцом.

 Экономист Михаил Хазин относится к "скидочному дню" со скепсисом:

— В нашей стране «черная пятница» не работает по той простой причине, что у нас не принято делать серьезные скидки.

Это утверждение вполне соответствует реалиям, так как в России продавцы практикуют очень большие наценки на продукцию для достижения прибыли. Получается, что, делая скидки, магазин просто сбавляет изначальную накрутку цены. Но есть и второй способ, который по мере развития рынка должен отвоевывать позиции – способ, когда продавец делает небольшую наценку и продает больше товара. И получает должный ажиотаж в «черную пятницу».

Новости партнеров