Робо-киоски заинтересовали предпринимателей

Робо-киоск – новый формат мелкорозничной торговли. Фото: Анна Иванцова

Как заявили в Департаменте конкурсной политики, свыше 30 вендинговых компаний заинтересовались идеей роботов-киосков – новым форматом мелкорозничной торговли, предложенным столицей.

Газета «Вечерняя Москва» сообщает, что на публичные аукционы выставлено до 130 мест для возможного размещения аппаратов. Предприниматели могут ознакомиться с концепцией роботизированных киосков на роуд-шоу на «Бирже торгов».

По словам директора вендинговой фирмы Павла Ашмаренкова, важно сформировать у потребителя равенство между понятиями «качество» и «торговый автомат».

— Выставляемые на торги объекты — это возможность заключить чистую сделку напрямую с городом, - пояснил глава Департамента по конкурентной политики Геннадий Дегтев, добавив, что договоры с бизнесменами будут заключаться на 5 лет.



Новости СМИ2