Четверг, 25 апреля 2024, 03:45
Пасмурно 11°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев

Результат и доступность

Начал работу Центр качества городской среды в Новой Москве. Уже в первые дни эксперты приняли 47 обращений.

Это проблемы в работе управляющих компаний по всему ТиНАО, недочеты в действиях аварийных служб, вопрос ремонта отделения почты, высокие тарифы Мособлгаза и управляющих компаний и многие другие. Центром подготовлены заключения по большей части обращений, переданы в профильные ведомства и находятся на постоянном контроле. Конечно, ключевым показателем эффективности проекта станет число решенных вопросов. Публичные отчеты о работе Центр будет предоставлять ежемесячно. Мы попросили подробнее рассказать о работе Центра качества одного из инициаторов его создания. Рассказывает руководитель Центра — Александр Козлов, председатель комиссии по ЖКХ, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты Москвы, один из ключевых экспертов в отрасли ЖКХ и организации инфраструктуры города.

— В Москве, в сфере ЖКХ и благоустройства работает много общественных организаций на общегородском уровне. Общественное участие показывает высокую эффективность на уровне города. Складывается уникальная, объемная практика выстраивания эффективного взаимодействия, решения вопросов, действенных подходов, накоплен огромный правовой опыт. Участие общественности, самих жителей вместе с квалифицированной помощью оказывают серьезное влияние на изменение и развитие Москвы, на создание принципиально нового качества жизни в столице. Участие людей в формировании новой городской среды увеличивает эффект городских программ, повышает качество развития территорий, на которых ведется новое строительство. Понимая это, Центр качества городской среды решил системно наладить работу с населением на уровне, куда общегородские общественники не всегда могут и успевают добраться. Речь — о каждом отдельном доме, каждом дворе. Это то самое пространство, где проходит большая часть реальной жизни горожан. Чтобы более полно учитывать мнение людей, своевременно оказывать квалифицированную помощь, мы создали Центр качества городской среды. К работе в нем привлечены лучшие специалисты Москвы и России — те, кто доказал, что умеют добиваться результата и знают, как организовать эффективный диалог. Опыт решения тысяч самых непростых проблем, с которыми сталкивались москвичи, должен быть еще доступнее для каждого жителя города.

Обратиться к экспертам и консультантам Центра качества может любой житель — по всем, самым сложным, темам, которые касаются благоустройства, капремонта, ЖКХ, а также городских и инвестиционных программ в этих сферах. Среди инструментов Центра современные форматы работы: от юридических консультаций до проверки законности квитанций на оплату услуг ЖКХ, выездные семинары, вебинары, постоянная работа горячей линии. Но самое главное, Центр качества аккумулирует всю проблематику и задает регламент работы, обладает ресурсами и возможностями выводить даже частные вопросы и проблемы на самый высокий уровень общественного контроля и профессиональной помощи. Для оценки спорных, вызывающих вопросы ситуаций, отстаивать позицию жителей смогут специалисты, авторитет которых признан ключевыми отраслевыми структурами.

Сделать организацию городского хозяйства, городской среды еще больше сопряженной с мнением жителей — главная задача центра. Касается это и вопросов, связанных с планированием на годы вперед, и тех проблем, которые требуют срочного вмешательства.

ВАЖНО

Направления работы центра

  • Независимая проверка проблемных ситуаций по вопросам ЖКХ, капитального ремонта и благоустройства.
  • Проверка расчета стоимости услуг ЖКХ.
  • Помощь в проведении общих собраний собственников жилья.
  • Подготовка юридически выверенных документов для проведения общих собраний.
  • Эффективный контроль выполнения работ по капитальному ремонту.
  • Оценка проектов благоустройства общественных пространств.
  • Общественный мониторинг реализации Программы реновации.
  • Консультации по различным вопросам ЖКХ, капитального ремонта, реновации и благоустройства.
  • Обучающие семинары и вебинары по актуальным вопросам ЖКХ и капитального ремонта.
  • Исследования и обсуждения для изучения общественного мнения: слушания, круглые столы, заседания с участием жителей, экспертов, представителей органов власти.
  • Обеспечение необходимых запросов в уполномоченные органы и контроль их исполнения.

Адрес: г. Московский, микрорайон 1, 22А (2-й этаж, комн. 201), +7(495)997-46-30, www.tinao.center

Новости партнеров