Решить проблему за восемь дней

Автор: Светлана Гаврилова 0 559
6 апреля 2016 года. Коммунарка. Префект ТиНАО Дмитрий Набокин (второй слева) и его заместители (слева направо): Игорь Окунев, Игорь Малыгин и Елена Терентьева на заседании коллегии
6 апреля 2016 года. Коммунарка. Префект ТиНАО Дмитрий Набокин (второй слева) и его заместители (слева направо): Игорь Окунев, Игорь Малыгин и Елена Терентьева на заседании коллегии

ТиНАО — в тройке лидеров среди округов Москвы по работе с обращениями граждан. Об этом на заседании коллегии окружной префектуры, которое проходило 6 апреля в Коммунарке, заявила начальник отдела писем граждан Управления по организации работы с документами Ирина Чигирева.

— У префектуры и руководителей администраций поселений и городских округов ТиНАО очень высокий процент исполнения поручений, своевременности направления ответа гражданам, — сказала она.

Председательствующий на коллегии префект ТиНАО Дмитрий Набокин призвал глав муниципальных образований не только высоко держать планку, но и ускоряться.

— В этом году некоторые поселения ТиНАО подключат к порталу «Наш город», придется работать в еще более жестком режиме, — отметил Дмитрий Набокин.

Срок ответа на письменные обращения граждан составляет 30 дней. На портале «Наш город» власти обязаны решить вопрос за 8 дней.

Также на коллегии обсудили сферу ЖКХ. Заместитель префекта ТиНАО по ЖКХ и благоустройству Игорь Малыгин озвучил масштабные планы. На этот год, например, будут благоустроены 319 дворов.

— Адресная программа сформирована. Приступаем к работе с 15 апреля, — сказал Малыгин.

Также зампрефекта рассказал, что разрабатывается автоматизированная информационная система, которая позволит усилить контроль за выполнением работ.



Новости СМИ2