Подведены итоги работы портала «Наш город» за год


На портале «Наш город» было рассмотрено более 450 тысяч проблем москвичей. Среднее время рассмотрение жалобы – 4 дня. Подробно об этом рассказал официальный сайт Мэра и Правительства Москвы.

На портале «Наш город» в этом году появилось 34 новых раздела, в которых жители столицы могли разместить свои жалобы и предложения, общее количество подобных направлений достигло 185 из различных направлений и сфер жизни. Одними из самых популярных разделов стали работа поликлиник и метро, а также дворовые территории и магазины.

Так, в разделе, посвященном работе московского метрополитена, с конца прошлого года можно оставлять свои пожелание по правилам работы в метро, уровню уборки станций и вестибюлей, а также неполадкам в работе автоматов. Москвичи также часто обращали внимание на нарушение законодательства в правил продажи табачной и алкогольной продукции, завышение цен на лекарственные препараты, и на очереди в многофункциональных центрах «Мои документы».

Итого, по состоянию на конец 2015 года, на портал «Наш город» поступило около 500 тысяч обращений от горожан. В 92 процентах обращений жалобы признавались обоснованными, а в 98 процентах из этого нарушения полностью устранялись. Всего же за время функционирования государственного сайта было рассмотрено чуть менее 900 тысяч вопросов от жителей города. Согласно правилам работы государственного портала, обращения должны рассматриваться не более чем 8 дней, однако в большинстве случаев жалобы граждан удалось разбирать в два раза быстрее, в течение 4 дней.



Новости СМИ2