Среда, 08 июля 2020, 14:58
Переменная Облачность 27°

Опрос

К 2035 году в ТиНАО планируют построить 700 объектов спорта. Площадки для занятий каким видом спорта в Новой Москве не хватает?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Многие ранее недоступные районы включились в жизнь города или станут доступными в ближайшие годы.
— Многие ранее недоступные районы включились в жизнь города или станут доступными в ближайшие годы.
Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин
Инфографика
конкрус
Почти 100 млн рублей сэкономили пассажиры МЦД. Фото: архив

Почти 100 млн рублей сэкономили пассажиры МЦД

Почти 100 млн рублей сэкономили пассажиры МЦД. Фото: архив
Почти 100 млн рублей сэкономили пассажиры МЦД. Фото: архив

Жители Москвы сэкономили около 100 миллионов рублей после запуска Московских центральных диаметров.

Снижение затрат произошло благодаря новой тарифной схеме. Глава транспортного комплекса Москвы Максим Ликсутов проинформировал, что жители Москвы, которые пользуются услугами МЦД, смогут сэкономить до 7 миллиардов рублей в год.

В частности, у тех, кто ездит из области, затраты сократятся на 75 процентов. Жители Москвы смогут сэкономить за счет новых тарифов половину своих средств.

Отметим, что снижение затрат произошло благодаря уменьшению стоимости проезда в электричках и бесплатной пересадке на метро.

Так, если раньше за проезд от станции Шереметьевская до станции метро «Проспект Мира» приходилось платить 61 рубль, то теперь по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» — 45 рублей. То есть, если человек ездит по этому маршруту по рабочим дням туда и обратно, он будет экономить до 8,4 тысячи рублей в год.

За время работы диаметров самыми популярными станциями МЦД стали – Одинцово, Белорусский вокзал, Царицыно, Тушинская, Лобня.

Одним из главных преимуществ МЦД станет экономия средств наших пассажиров. Со дня вступления в силу тарифов МЦД благодаря новой тарифной системе пассажиры МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» уже сэкономили почти 100 миллионов рублей. В совокупности все пассажиры первых двух диаметров смогут экономить на проезде до 7 миллиардов рублей в год. При этом жители Москвы благодаря тарифной системе МЦД могут экономить на ежедневных поездках до 50 процентов.

Московские центральные диаметры — система линий внеуличного железнодорожного транспорта, созданная на базе существующей инфраструктуры Московской железной дороги. В средствах массовой информации проект называют «наземным метро», хотя фактически метрополитеном он не является. Связывает между собой Москву и подмосковные города: Лобню, Долгопрудный, Одинцово, Красногорск и Подольск. Первые два диаметра общей протяженностью 132 километра в графике смешанного движения открыты 21 ноября 2019 года.

Обслуживанием диаметров занимается «Центральная пригородная пассажирская компания».

Проект организации транзитного движения электропоездов через Москву был заложен уже в Генеральный план Москвы 1971 года, к тому времени в столице уже функционировало сквозное движение электричек с Курского на Белорусское и Рижское направления через Алексеевскую соединительную линию. Однако по большей части Генплан так и не был реализован, поскольку до недавнего времени он не находил поддержки у РЖД в связи со своей технической сложностью. Вплоть до 2017 года отдельные диаметральные связи, используемые для регулярного сообщения пригородными электропоездами, существовали лишь на направлениях, связанных Алексеевской соединительной линией

Новости партнеров