По новой магистрали - с ветерком

Автор: Дмитрий Семенов 0 554
Калужское шоссе. 9 июня 2017 года. Маляр Сергей Сидоров. Фото: Владимир Смоляков
Калужское шоссе. 9 июня 2017 года. Маляр Сергей Сидоров. Фото: Владимир Смоляков

Калужское шоссе после реконструкции станет самой современной столичной магистралью.

Недавно завершился первый этап реконструкции магистрали. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, она станет осевой автомобильной дорогой Новой Москвы. От четырех до пяти полос в каждом направлении и ни одного светофора.

Такой будет Калужка уже в 2018 году от МКАД до бетонного кольца. Ну а пока корреспонденты «НО» решили испытать на себе, удобно ли пользоваться реконструированным участком шоссе.

Новая магистраль станет осевой автомобильной дорогой Новой Москвы. Фото: Владимир Смоляков
Новая магистраль станет осевой автомобильной дорогой Новой Москвы. Фото: Владимир Смоляков

Стартуем от МКАД. Пробки, которая начиналась сразу за развязкой, нет и в помине: широченная дорога кажется полупустой. В считаные минуты долетаем до Коммунарки: раньше на эту дорогу можно было и полчаса потратить.

Впрочем, самой Коммунарки почти и не видно: шоссе спускается в тоннель, оставляя в стороне Дубровку. Все пересечения — только в разных уровнях. По обе стороны — стеклянные футуристические павильоны подземных и надземных пешеходных переходов. Проезжая часть огибает Сосенки с юга. И, увы, вскоре заканчивается: впереди строительные работы. Новый путепровод у поворота на Архангельское, новый мост через Десну (старый на реконструкции), новая эстакада у Ватутинок, новые опоры надземных переходов — старые слишком узки для суперсовременной дороги. И — светофоры, светофоры... И все же нам повезло: до поворота на Троицк долетели за 16 минут. Разворот, еще четверть часа — и снова МКАД. Нужно еще немного подождать — и после завершения реконструкции пробки на Калужке останутся в прошлом.



Новости СМИ2