Суббота, 15 декабря 2018, 02:05
Небольшой Снегопад -3°

Опрос

Международный день художника отметили 8 декабря. Мечтали ли вы когда-нибудь освоить азы этого ремесла?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Счастье — краткий миг, который я бы сравнил с восхождением на вершину альпиниста. Он идет, преодолевая трудности, проклиная все на свете, но идет ради того, чтобы взобраться на высоту. И там минута счастья! Но она мимолетна. Потому что дальше — путь к новой серьезной высоте.
— Счастье — краткий миг, который я бы сравнил с восхождением на вершину альпиниста. Он идет, преодолевая трудности, проклиная все на свете, но идет ради того, чтобы взобраться на высоту. И там минута счастья! Но она мимолетна. Потому что дальше — путь к новой серьезной высоте.
Сергей Пускепалис, актер и режиссер
Инфографика
конкрус
10 октября 11:12 Техники Олег Тимофеев (слева) и Владимир Горкунов (справа) обслуживают медицинский вертолет Московского авиационного центра. Фото: Владимир Смоляков

Пилоты успешно сдали экзамены

10 октября 11:12 Техники Олег Тимофеев (слева) и Владимир Горкунов (справа) обслуживают медицинский вертолет Московского авиационного центра. Фото: Владимир Смоляков
10 октября 11:12 Техники Олег Тимофеев (слева) и Владимир Горкунов (справа) обслуживают медицинский вертолет Московского авиационного центра. Фото: Владимир Смоляков

Московский авиационный центр отчитался о подготовке вертолетов и экипажей к работе в осенне-зимний период.

Пилотирование в осенне-зимний период требует тщательных тренировок. Экипажи начали готовиться к нему с августа. На начальном этапе специалисты вновь штудируют теорию. Далее пилоты принимают участие в летно-технической конференции. Там разбирают экстремальные ситуации, в которых может оказаться экипаж в слякоть и зимнюю стужу.

В заключительной фазе подготовки оттачиваются навыки управления. Все происходит в два этапа. Первый — так называемый «полет под шторкой»: командир экипажа управляет вертолетом исключительно по приборам. Это важнейший навык в условиях ограниченной видимости. И возникает она в том числе из-за снежного вихря, который поднимается под оборотами винта вертолета. Именно умение работать в вихрь покажут пилоты в финальной части подготовки, которая пройдет с появлением первого снега.

— Мы должны выполнять задачи ради спасения жизней москвичей и безопасности столицы. Пилоты МАЦ благодаря постоянным тренировкам и повышению квалификации готовы ко всему, — отметил заместитель командира летного отряда ГКУ «МАЦ» Алексей Диденко.

Новости партнеров