Среда, 24 апреля 2024, 10:47
Пасмурно 11°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев

Первомайское: акцент на соцобъекты

Если сравнивать между собой территории, входящие в Троицкий округ, то выясняется, что Первомайское поселение имеет наибольшие потребности в строительстве социальных и инфраструктурных объектов. Для разработчиков терсхемы развития ТАО на период до 2035 года это не является тайной.

Только плюсы
Именно поэтому они запланировали в поселении наибольший метраж под реализацию проектов по строительству социальной, административной и общественно-деловой инфраструктуры — 856,5 тысячи квадратных метров. Для сравнения, в «столице» округа — Троицке — потребность в подобных проектах оценена в 512 тысяч «квадратов».

А это значит, что Первомайское уже в ближайшие 10 лет начнет развиваться форсированными темпами.

И в первую очередь в социальном плане: в терхему округа в части поселения Первомайское заложено строительство объектов образования (плюс 206 тысяч «квадратов » ) , здравоохранения (плюс 150 тысяч «квадратов»), культуры (плюс 43 тысячи «квадратов»), физкультуры и спорта (плюс 45 тысячи «квадратов»). Впрочем, и разработчики терсхемы, и жители Первомайского понимают, что ускоренный рост невозможен без симметричного развития дорожнотранспортной сети.

Никаких изъятий
Этот вопрос уже сегодня порождает трудности как для жителей Первомайского, так и для тройчан — на въезде в город привычные километровые пробки.

— Развивать дороги надо, — соглашается один из жителей, — но при этом необходимо действовать, не в ущерб экологии, без риска, что дорога пройдет вблизи домов жителей.

Председатель депутатского объединения «Новые возможности» Александр Цыганков подтвердил, что таких вопросов от жителей деревень Пучково и Жуковка поступило немало — люди настороженно отнеслись к планам по строительству рядом с ними новой автодороги. Ситуацию объяснила начальник управления развития новых территорий Москомархитектуры Марина Егорова.

— Ни о каких изъятиях земельных участков речи не идет, — заверила она. — Сама дорога является дальнеперспективной. Это сквозное поперечное направление, которое выводит потоки в Калужское шоссе.

Все это мы уже не раз обсуждали с жителями, проводили совещания, объясняли трассировку дороги — так что сейчас большинство граждан с пониманием относятся к данному проекту терсхемы. Тем более что вместе с дорогой планируется прокладка новых коммуникаций, которые нужны другим населенным пунктам.

Очистные будут

Примечательно, что на этом обсуждение поправок в терсхему ТАО в части Первомайского не завершилось.

К жителям присоединился префект ТиНАО Дмитрий Набокин, у которого тоже нашелся вопрос к градостроительным экспертам.

— В Первомайском давно назрел вопрос по очистным сооружениям, — заявил префект Дмитрий Набокин. — И то, что там сейчас есть, — это, по сути, отстойники.

Причем они состоят из двух котлованов, находящихся на разных уровнях, и из одного в другое перетекают нечистоты. В современном мире такие сооружения уже никто давно не создает — это анахронизм, который срочно нужно реконструировать.

И такие планы у Мосводоканала есть: выполнен проект реконструкции, запланированы средства, чтобы построить современные очистные сооружения по всем нормам. Но для того чтобы проект запустили, нужно, чтобы в терсхеме он нашел адекватное отображение.

С этой просьбой я и обращаюсь к разработчикам терсхемы ТАО и очень прошу эту работу провести, так как жителям данный проект просто необходим и его нужно реализовывать.

Прямая речь

Сергей Галкин

житель поселения Первомайское

Жители устали от пробок и аварий. Нужны новые и безопасные дороги. А чтобы они появились — нужен грамотный, до деталей проработанный план развития дорожнотранспортной сети, который учитывал бы все нюансы. И я вижу, что такой план теперь есть.

Новости партнеров