Среда, 24 апреля 2024, 23:31
Небольшой Дождь 11°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев
Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

Оператор Системы 112 рассказала о том, как ее изменила профессия

Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ
Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

Специалист по приему и обработке вызовов Татьяна Нефедова работает с обращениями граждан около 15 лет.

В Систему 112 Москвы Татьяна пришла из сферы книжной печати в 2006 году. По словам женщины, новая деятельность серьезно повлияла на ее характер.

Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ
Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

— Я научилась относиться к людям терпимее и внимательнее. Когда принимаешь вызов, можешь столкнуться с любыми эмоциями и реакциями, но оператор не должен пропускать их через себя, реагировать. Наша задача — успокоить звонящего и максимально быстро отправить к нему необходимую помощь. С тех пор как я пришла работать в Службу 112, не могу пройти мимо человека на улице, если вижу, что ему нужно помочь. Обязательно подхожу, узнаю, что могу для него сделать, при необходимости вызываю медиков, — рассказывает Татьяна.

Сотрудник Системы 112 много лет посвятила обучению начинающих операторов, сейчас она продолжает передавать опыт молодым специалистам в повседневной работе.

— Дежурная смена — это большая семья. Когда приходит новичок, мы даем понять, что он не один, поддерживаем его во время первых вызовов. В нашем коллективе всегда можно подойти к старшим коллегам, что-то спросить, рассказать о проблеме, получить совет, — поделилась Татьяна Нефедова.

В период пандемии нагрузка на Систему 112 Москвы увеличилась, и сейчас, как никогда, необходим профессионализм таких опытных работников, как Татьяна.

— С марта мы принимаем намного больше звонков, чем в аналогичный период прошлого года. В это непростое время людям необходимы консультация и посещение врачей, поэтому мы получаем большое количество обращений за медицинской помощью. Бывают случаи, когда жители столицы, осознавая важность своевременной врачебной помощи, стараются не загружать специалистов. Недавно к нам позвонила пожилая женщина с высоким давлением, рассказала о своем состоянии и попросила совета о том, стоит ли ей вызывать скорую помощь, — отметила оператор.

Новости партнеров