Пятница, 26 апреля 2024, 21:44
Пасмурно 15°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев
Новая ветка Московского метрополитена и участок Третьего пересадочного контура примут первых пассажиров в 2018 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Новая ветка Московского метрополитена и участок Третьего пересадочного контура откроются в 2018 году

Новая ветка Московского метрополитена и участок Третьего пересадочного контура примут первых пассажиров в 2018 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Новая ветка Московского метрополитена и участок Третьего пересадочного контура откроются в 2018 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин 21 октября во время знакомства с ходом строительных работ сообщил, что Кожуховская линия будет введена в работу вместе с Северо-восточным участком Третьего пересадочного контура в 2018 году.

- В следующем году вместе с частью Кожуховской линии мы должны обязательно запустить участок ТПК. Мы дойдем до «Авиамоторной» и где-то в районе «Лефортово» будем делать оборот, - рассказал после посещения строящегося объекта Марат Хуснуллин.

Кожуховская линия станет 15 веткой Московского метрополитена. На схеме она будет обозначена розовым цветом и пройдет от Нижегородской улицы (расположенной на границе двух округов Москвы Центрального и Юго-восточного) до микрорайона Некрасовка. При ее прокладке используется опыт испанских метростроителей. Сооружается один тоннель диаметром в десять метров для движения поездов в двух разных направлениях. Такой способ позволяет снизить стоимость строительства почти на 30 процентов, что позволяет сэкономить около 80 миллиардов рублей, поясняется на официальном сайте газеты «Вечерняя Москва».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кассиры метро оденуться в новую форму (далее...)

Новости партнеров