Вторник, 14 июля 2020, 12:31
Небольшой Дождь 19°

Опрос

17 июля – Всемирный день эмодзи. Какой факт из представленных ложный?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Мы шли все три соревновательных дня первыми. И в последний выполнили все элементы идеально, но нам сняли баллы… за внешний вид! Обычно снимают баллы, если упал элемент костюма... Его нижнюю часть мы прикрепляли к себе клеем, а потом отдирали ее — прямо вместе с кожей.
— Мы шли все три соревновательных дня первыми. И в последний выполнили все элементы идеально, но нам сняли баллы… за внешний вид! Обычно снимают баллы, если упал элемент костюма... Его нижнюю часть мы прикрепляли к себе клеем, а потом отдирали ее — прямо вместе с кожей.
Чемпионка мира и Европы по спортивной акробатике Марина Новикова
Инфографика
конкрус

Нельзя устанавливать для детей образцы поведения в школе

С десяти лет мальчики и девочки начинают по-разному воспринимать окружающий мир. И, конечно, лучше всего в этот период времени воспитывать и обучать их отдельно. Но, безусловно, не обязательно. Раздельное обучение мальчиков и девочек будет успешно только в том случае, если у них есть не только учитель-предметник, но и педагог, который будет рассказывать им о жизни, отвечать на волнующие их вопросы и разрешать спорные ситуации. Дети учатся через подражание. И перед ними должен быть человек, на которого они могут равняться. Он должен быть успешен, активен. Мальчики обычно равняются на лидеров. А что касается наставников для девочек, то это должна быть женщина, которая сама по себе прекрасный пример: прекрасная мать, она хорошо одевается, разбирается в кино, музыке, живописи, театре. Поэтому главная идея гендерного образования — это применение разных методик воспитания. Девочек и мальчиков должны учить тому, как лучше себя реализовывать в будущем, а также объяснять, что девочки и мальчики думают абсолютно по-разному. У них в какой-то степени свой мир. Говоря о минусах такого воспитания, есть вероятность, что, если гендерные классы созданы как пример подражанию прошлому (обучению в лицеях, Институтах благородных девиц), это не будет эффективно. Ностальгия по тем временам, кажущемуся романтизму ни к чему хорошему не приведет. Восстанавливается только «картинка» путем введения в школах формы, установки определенных образцов поведения — девочка должна делать так, а не иначе. В этом нет ничего хорошего.

Новости партнеров