Московское метро объявило конкурс на торговлю в 30 подуличных переходах

Фото: Анна Иванцова

Руководство столичного метро объявило первый конкурс на торговые места в 30 подуличных переходах станций подземки.

Заммэра Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов сообщил, что в дальнейшем будет назначено еще три аналогичных аукциона.

По его словам, после первого конкурсного этапа в переходах метро будет открыто свыше 300 торговых пунктов.

— В общей сложности это будет около 3 500 квадратных метров торговых площадей, — пояснил Ликсутов.

Кроме того, теперь предприниматели, желающие поменять ассортимент товаров в павильонах подземки, смогут делать это по упрощенной схеме – нужно лишь сделать запрос в органы управления метрополитена.

Как напоминает сайт газеты «Новые округа», в вендинговых автоматах, размещенных в подземке, ассортимент товаров ограничиваться не будет.



Новости СМИ2