Понедельник, 23 апреля 2018, 05:50
Ясно 1°

Опрос

Впереди долгожданные майские праздники. Чем планируете заняться?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
Однажды мы, помнится, ремонтировали с женой эту комнату, и на старых обоях обнаружилось изображение чьейто женской ладошки, и рядом была подпись: «В твоих списках не значилась».
Однажды мы, помнится, ремонтировали с женой эту комнату, и на старых обоях обнаружилось изображение чьейто женской ладошки, и рядом была подпись: «В твоих списках не значилась».
Сергей Степанченко, актер
Инфографика
конкрус
Инфографика
конкрус

Метро Москвы обрастает Вторым кольцом

Будущая станция метро "Стромынка"

Московский метрострой запроектировал и уже строит Третий пересадочный контур, а иными словами - Второе кольцо метро. К 2020 году планируется провести 61 километр тоннелей и закончить строительство 30 новых станций, которые значительно облегчат жизнь горожанам, пишет «Вечерняя Москва».

С вводом новой линии москвичи сократят время на переход с одной радиальной линии на другую. Так, путь со станции «Кунцевская» на «Юго-западную» составит всего 18 минут вместо прежних 40. Не долго сидеть в Интернете или читать книгу придется и пассажирам, двигающимся с «Калужской» на «Севастопольскую». Сегодня путь между этими станциями занимает 35 минут, второе кольцо позволит уменьшить его до 10 минут.

Будущая станция метро "Воронцовская"

Проект должен стать настоящим спасением для жителей периферийных районов Москвы. Ввиду его масштабов, запускать Кольцо планируют участками. Первый (от «Делового центра» до «Петровского парка») сдадут уже в 2016 году. «Нижнюю Масловку» (переход с «Савеловской») к первым 5 станциям добавят в 2017 году. Ввод новых участков линии зависит от насущной потребности в метро различных районов столицы. Например, следующий участок запустят уже на востоке Москвы.

Будущая станция метро "Лефортово"

В 2019 году Кольцо должно быть замкнуто. Достигнуть этого планируют при стабильной экономической ситуации и с помощью героической работы метростроя. 10 станций из 30 протянут «мадридским» методом (1 тоннель и 2 платформы) и, конечно же, фирменная черта метро Москвы останется неизменной – станции не будут похожи одна на другую.

Будущая станция метро "Мичуринский проспект"
Новости партнеров