Максим Ликсутов: Расширение дорожной сети столицы невозможно

Интервью с заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, Максимом Ликсутовым.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В ходе заседания Общественной палаты России руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов заявил, что увеличение дорожной сети столицы невозможно. Об этом сообщает сайт газеты «Вечерняя Москва».

По словам заммэра, в столице очень высокий показатель загруженности дорог, а их плотность – одна из самых низких. Лискутов подчеркнул, что именно эти причины практически исключают возможность расширения улично-дорожной сети. Также Лискутов добавил, что горожане не хотят лишаться пешеходных зон за счет увеличения автомобильных дорог, приведя в пример предложение расширить Садовое и Бульварное кольцо. Он отметил, что когда у москвичей спрашивают, как они относятся к тому, что будет увеличена дорога за счет уменьшения тротуара на территориях Садового и Бульварного кольца, те начинают возражать.

Между тем Ликсутов подчеркнул, что для расширения будут точечно рассматриваться некоторые развязки, проблемные места и точки с повышенной аварийностью.

В ходе заседания заместитель мэра также сообщил, что в будущем году маломобильных людей обеспечат парковкой у социальных объектов. От отметил, что подобные объекты часто находятся по соседству с крупными торговыми центрами и офисами, поэтому зачастую найти свободное парковочное место весьма затруднительно. Данная программа Правительства позволит определить проблемные места возле этих объектов. Также в будущем году в зонах платной парковки появятся специальные таблички «парковка только для резидентов», на которых другим будет запрещено парковаться даже за деньги.

В заключении заседания заместитель мэра отметил, что количество автомобилей в городе ежегодно растет. В частности, в текущем году количество машин на дорогах выросло на 150-200 тысяч, а это на 100 тысяч меньше стандартного ежегодного прироста. Ликсутов подчеркнул, что постоянное увеличение количество транспортных средств увеличивает нагрузку на улично-дорожную сеть - и спрос на парковочные места.



Новости СМИ2