Четверг, 17 октября 2019, 12:53
Слегка Облачно 19°

Опрос

Национальный день босса отмечают 16 октября во всем мире. А как вы относитесь к своему начальству?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Подсознательно человек ищет, чего бы испугаться. И когда приходят сообщения о том, что на нашу планету надвигается тот же метеорит, он начинает об этом задумываться. И чем больше людей поддерживают этот страх, тем для подсознания лучше. Поэтому люди начинают верить календарю Майя и строить убежища, чтобы спрятаться от возможного конца света.
— Подсознательно человек ищет, чего бы испугаться. И когда приходят сообщения о том, что на нашу планету надвигается тот же метеорит, он начинает об этом задумываться. И чем больше людей поддерживают этот страх, тем для подсознания лучше. Поэтому люди начинают верить календарю Майя и строить убежища, чтобы спрятаться от возможного конца света.
Дмитрий Тюрин, психолог.
Актер Игорь Верник сегодня очень востребован. Он играет главные роли в родном МХТ имени Антона Чехова, снимается в кино и сериалах, но при этом находит время, хотя и очень редко, для простого отдыха. Фото предоставлено пресс-службой

Игорь Верник: И у подлеца есть хорошие черты

Актер Игорь Верник сегодня очень востребован. Он играет главные роли в родном МХТ имени Антона Чехова, снимается в кино и сериалах, но при этом находит время, хотя и очень редко, для простого отдыха. Фото предоставлено пресс-службой
Актер Игорь Верник сегодня очень востребован. Он играет главные роли в родном МХТ имени Антона Чехова, снимается в кино и сериалах, но при этом находит время, хотя и очень редко, для простого отдыха. Фото предоставлено пресс-службой

Сегодня совсем рядом с Новой Москвой, в городе Видном, по заказу Первого канала снимается новый телесериал «За первого встречного». Главного злодея здесь играет актер Игорь Верник, и «НО» воспользовались случаем и поговорили с ним.

— Игорь, судя по всему, в этом фильме ваш герой — человек, любящий искусство? 

— Мой герой — богатый человек, бизнесмен. Он действительно любит искусство, балет, живопись, но при этом он очень жесткий. Я в жизни не раз наблюдал подобных людей и подобные проявления, когда в обстоятельствах и атмосфере культурных мероприятий они казались очень одухотворенными, несуетными, а в реальной жизни оказывались циничными и лишенными всякого обаяния.

В сцене, на съемках которой вы присутствовали, мой герой наблюдает за занятиями молодых балерин в танцклассе. Туда же приходит его должник, и мой Генрих Платонович в одно мгновение меняется, становится жестким и даже жестоким! Но поскольку в Школе-студии МХАТ, обучая профессии, наши великие педагоги учили искать в хорошем человеке плохое, а в плохом — хорошее, то и в нем я пытаюсь найти человеческие ноты…

— Наблюдая за вами на площадке, приятно поражаешься той свободе, которая в вас присутствует и которую не сыграешь, если ее нет внутри. С какого момента она пришла к вам, эта внутренняя свобода? 

— У внутренней свободы нет ни срока, ни возраста. Понимание точности существования приходит с опытом. Кинокамера — это глаз зрителя, который тебя видит в мельчайших подробностях, видит мельчайшую фальшь. А вот в театре ты работаешь на зал и при этом тоже должен быть абсолютно органичен и правдив. Артист сильно зависит от сценария, режиссера и партнера. Вот здесь, на съемках сериала хорошая команда. Здесь у меня очень многие сцены с Андреем Бурковским. Он моложе, но мы близкие люди, дружим по жизни.

Мы вместе играем в театре в нескольких спектаклях.

— Вы снимаетесь совсем рядом с Москвой. Наверное, для актера, которому приходится разъезжать по всей стране, сниматься недалеко от дома — это хорошо? 

— Наша профессия такова, что часто приходится сниматься там, куда никогда не доедешь сам. Ну, потому что знакомые там не живут, дел у тебя там нет. Мой круг обитания жестко очерчен: он связан с МХТ, киностудиями, телевизионными продакшенами. И эти маршруты изъезжены. А во время съемок появляются новые маршруты. Я не перестаю удивляться столице. Москва — мой любимейший город мира, а я много путешествовал, много чего видел. Вот не так давно с братом и с сыном ехали по Москве, по Арбату, по набережным. И восхищались ночной Москвой. Ее стало видно, она стала ухоженная, для людей. Я редко гуляю, нет времени совсем. Но мне очень хочется ногами ходить по ней. Я иногда из театра выхожу, чтобы просто побродить по окрестным улицам.

— Игорь, вы ведь достаточно много заняты в спектаклях в МХТ имени Чехова, работа в сериалах не отвлекает? 

— Нет, конечно. Сериалы, кино — это важная часть работы актера, которая помогает держать себя в тонусе. А театр — это и душа, и удовольствие, и только потом работа. За последние пять лет я сыграл семь главных ролей в МХТ. Например, с Олегом Табаковым мы играли «Дракона» по Шварцу — он был Бургомистром, а я — Драконом. Это был его последний спектакль на сцене МХТ. Для меня огромная радость работа с Константином Богомоловым. Это и «Процесс» по Кафке, и «Событие» по Набокову, и спектакли по Вуди Аллену «Мужья и жены», «Централпарк Вест», и «Мушкетеры», где  играю Арамиса. Люблю партнерствовать с Ренатой Литвиновой в «Свидетеле обвинения» по Агате Кристи, где играю авантюриста Леонарда Воула. Ну и, конечно, «Светлый путь. 1917», где играю Владимира Ильича Ленина, — особый для меня спектакль!

— А чем вы живете, кроме работы? 

— Урывками хожу в фитнес-клуб, встречаюсь с друзьями, иногда вырываюсь в кино или театр, чтобы посмотреть, что происходит в мире. Отдыхать получается, только когда выезжаю из города.

Новости партнеров