Четверг, 28 марта 2024, 12:15
Пасмурно 10°

Опросы

Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Знаете ли вы, в каком из учреждений Новой Москвы помогают людям с расстройствами аутического спектра?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Важно, чтобы каждый человек имел возможность заниматься спортом рядом с домом, в пешей доступности. На должности директора, я активно работаю над популяризацией здорового образа жизни в поселении.
— Важно, чтобы каждый человек имел возможность заниматься спортом рядом с домом, в пешей доступности. На должности директора, я активно работаю над популяризацией здорового образа жизни в поселении.
директора Центра культуры и спорта «Медведь» Кристина Тумасяна

Филиалов стало больше

В Троицке состоялась презентация нового центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «МОЭСК». На ней присутствовали префект ТиНАО Дмитрий Набокин, глава Троицка Владимир Дудочкин, первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Всеволод Плешивцев, заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор.

ДЛЯ УДОБСТВА

Задача центра — сделать процесс подачи заявок на техприсоединение к электрическим сетям компании максимально удобным для заявителей. Теперь каждый желающий (и «старые» москвичи, и новые) вне зависимости от места проживания может подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям МОЭСК. Что разгрузит клиентские центры Москвы и перегруженный офис Южных электрических сетей в Подольске, сотрудникам которого приходится обслуживать до 150 человек в день.

Здание клиентского центра оборудовано просторным крыльцом и пандусом в соответствии с государственной программой «Доступная среда». В офисе есть детская игровая зона, электронная очередь.

Позаботились сотрудники МОЭСК и о том, чтобы сократить время от подачи заявки до технологического подключения объекта. С этой целью был разработан проект «3 шага 2 визита», благодаря которому присоединиться к электросетевой инфраструктуре можно за 30–90 дней, совершив всего два визита в клиентский офис.

ПОД ДИКТОВКУ ЖИЗНИ

Заместитель генерального директора МОЭСК по технологическому присоединению и развитию услуг Александр Пятигор рассказал, что работа нового центра организована по принципу «одного окна». Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также получить справочную информацию и консультацию по всем вопросам.

Троицк был выбран для размещения офиса потому, что город находится в центре присоединенных территорий.

— Интенсивные изменения, которые происходят в современной жизни, подталкивают сетевые компании к пересмотру системы своей работы, — сказал префект ТиНАО Дмитрий Набокин. — Присоединение к техническим мощностям — важная составляющая роста любого бизнеса.

Это мощный шаг к развитию всего города: новых округов в частности и Москвы в целом.

[BIGPICTURE=1]

ЭКСПЕРТ

Всеволод Плешивцев, заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы:

Подобные офисы удобны для жителей, а сама энергетическая инфраструктура становится более доступной для техприсоединения как физических лиц, так и предпринимателей.

Технологическое присоединение до 150 кВт за 90 дней — это достаточно жесткие сроки для компании: нужно приложить усилия, чтобы выполнить свои обязательства. За последние два года «Московская объединенная электросетевая компания» заметно улучшила работу с клиентами в области техприсоединения, и результаты мы видим.          

Новости партнеров