Благодаря карте «Тройка» водители наземного транспорта стали меньше торговать билетами

Дата: 02.04.2013, Время: 09:15 Использование новой карты метро

Количество продаж проездных билетов водителями городского транспорта в Москве за два с половиной года снизилось более чем на половину. Об этом сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Достичь этого удалось благодаря введению новых технологий заблаговременной покупки билета и пополнения карты «Тройка».

— Москвичи стали покупать проездные заранее, что привело к резкому снижению очередей при посадке в наземный транспорт ‒ среднее время посадки пассажиров в салон уменьшилось в три раза и сегодня не является актуальной проблемой. Все это позволило существенно сократить время нахождения автобусов, троллейбусов и трамваев на остановках, а также повысить безопасность движения транспорта, ведь теперь водителям гораздо реже приходится отвлекаться на продажу билетов, — рассказал генеральный директор «Мосгостранса» Евгений Михайлов.

Новое «билетное меню» доступно в столице с апреля 2013 года. Тогда же была запущен транспортный электронный кошелек «Тройка». На него можно записать любой бумажный билет, а также внести денежные средства для оплаты проезда.



Новости СМИ2